Менеджмент социальных медиа, как специальность, появился не так давно, поскольку связан с развитием интернета и перехода компаний в онлайн-формат, а конкретно – в социальные сети.
Образование способно раскрыть потенциал каждого человека, достаточно только выбрать правильное направление и пройти обучение в Польше или другом государстве.
Сейчас многие самостоятельно осваивают эту непростую специальность и занимаются торговлей или другими видами заработка в соцсетях. Но чтобы стать действительно квалифицированным специалистом, профессионалом, требуется получить высшее образование в одном из университетов Польши.
Что такое специальность «Менеджмент социальных медиа»
Менеджер социальных медиа – это специалист, занимающийся маркетингом на просторах социальных сетей. Коротко говоря, он продвигает товар, компанию, торговую марку в интернете, на популярных площадках.
Это не просто рекламный менеджер в сети, это профессионал, который анализирует рынок, конкурентов, аудиторию, разрабатывает стратегии продвижения, работает с аккаунтами в соцсетях, привлекает подписчиков, которые могут стать клиентами или партнерами компании, формирует и повышает лояльность аудитории к бренду, общается непосредственно с представителями аудитории и анализирует их потребности, а также мониторит эффективность продвигаемых страниц и работает на репутацию компании.
Карьерные возможности специалистов в сфере – «Менеджмент социальных медиа»
В польских университетах (как и в местных вузах) студенты могут получить фундаментальные знания и стать менеджерами социальных медиа, что в настоящее время открывает просто невероятные перспективы развития как профессионала.
Такой специалист может использоваться в любых сферах человеческой деятельности – торговой, социальной, экономической, финансовой, юридической и т.д.
А если он имеет высокую степень образования, например, магистр и выше, и при этом хорошо разбирается в вопросе продвижения в соцсетях, то ему гарантирована хорошая высокооплачиваемая должность.
Система высшего образования в Польше предполагает и степень бакалавра – в принципе, этого вполне достаточно для работы по специальности, но студент, выбравший уровень магистра, будет оценен работодателем выше. Кроме того, начиная со степени магистра, выпускники могут преподавать в ВУЗах.
Трудоустройство с дипломом направления – «Менеджмент социальных медиа»
Как уже говорилось выше, SMM-щик, как по-английски называют специалиста по менеджменту социальных медиа, представляет собой очень ценный кадр, к услугам которого рано или поздно прибегает каждая компания, и чем раньше, тем больше у нее шансов продвинуть свой бизнес.
Поэтому эта специальность в университетах Польши очень перспективная и современная. Найти работу окончив польский университет и обучаясь на Польском языке, по в этой сфере абсолютно не проблема.
Именно абитуриенты поступившие в польские престижные университеты с международным образовательным проектом Polska Consult TM достигли в последствии реальных успехов на карьерном и профессиональном поприще.